Игрок Satisfactory придумал необычный способ значительно ускорить передвижение на ранних этапах игры, создавая бесконечные зиплайны прямо во время движения. Это позволяет буквально "летать" над землей, избегая традиционных путей передвижения, таких как платформы или конвейеры. Фокус в том, чтобы всегда оставаться на зиплайне, даже в момент его строительства.
Эту технику продемонстрировал пользователь Reddit под ником farzher, который выложил видео, где использует зиплайн для постоянного перемещения на большие расстояния, не касаясь земли. Секрет в том, что игрок может сохранить инерцию, прыгая с одного отрезка зиплайна на другой, если успеет построить новый отрезок линии во время полета. Это требует хорошей координации, так как все действия происходят в воздухе.
New movement tech: Realtime Zipline
byu/farzher inSatisfactoryGame
Чтобы повторить этот трюк, нужно следовать следующим шагам, которые описал farzher:
-
Спрыгнуть с текущего зиплайна
-
Войти в режим строительства линии электропередач
-
Построить новую линию, протягивая ее от конца текущей линии
-
Найти подходящее место для установки новой опоры
-
Начать строительство новой опоры и линии
-
Выйти из режима строительства
-
Присоединиться к зиплайну снова
-
Установить новую опору при следующем прыжке
Хотя это и звучит просто, выполнять такие действия в воздухе требует быстрой реакции. Однако техника позволяет значительно быстрее преодолевать большие расстояния по ровной местности на ранних этапах игры, до того как игроки получают доступ к более продвинутым технологиям передвижения.
Единственные минусы этого метода — необходимость в материалах для постройки и беспорядочно разбросанная сеть проводов, оставшаяся после путешествия. Но учитывая, что Satisfactory сама по себе не о "чистом дизайне", это может быть не такой уж и большой проблемой.