Технический эксперт Ричард Лидбеттер из Digital Foundry предполагает, что GTA VI, вероятно, не сможет работать с частотой 60 кадров в секунду даже на усовершенствованной PS5 Pro. Однако он ожидает, что игра будет иметь "более качественную графику".
Недавно анонсированная PS5 Pro обещает улучшенный GPU с рендерингом на 45% быстрее, улучшенными возможностями трассировки лучей и ИИ-апскейлингом для повышения четкости изображения. Несмотря на это, Лидбеттер сомневается, что GTA 6 получит значительный прирост в частоте кадров.
Игры серии Grand Theft Auto всегда требовали сложных вычислений, нагружающих CPU. Поэтому каждая GTA изначально запускалась на целевых платформах с частотой 30 fps (или ниже!). PS5 Pro использует тот же процессор, что и PS5, и достичь 60 fps будет крайне сложно, если базовая версия на PS5 ориентирована на 30 fps. Это не проблема GPU, а проблема CPU.
Однако, Лидбеттер предполагает, что игра будет выглядеть впечатляюще:
Вы получите более качественную графику, но, вероятно, с той же частотой кадров.
Он также отмечает, что есть "веские доказательства" того, что трейлер GTA VI, показанный в прошлом году, был запущен либо на Xbox Series X, либо на PS5.
Rockstar Games пока не заявляла о целевых 60 fps для GTA VI. Лидбеттер добавил:
Пока мы не видели никаких доказательств того, что это так.
Если вы хотите насладиться GTA VI с частотой в 60 fps или выше, то придется ждать версии для ПК. Она пока не анонсирована, но, учитывая прошлые релизы, ее можно ждать через год-полтора после релиза на консолях, с гораздо большими возможностями и графическими апгрейдами.