full screen background image

Экс-президент Sony объяснил необходимость ремастеров дороговизной разработки новых игр

Сюхэй Есида, легендарный экс-руководитель PlayStation, объяснил, почему индустрии нужны ремастеры старых игр. По его словам, они помогают финансировать разработку новых проектов.

В интервью Kinda Funny Games Есида прокомментировал критику в адрес со-главы PlayStation Хермена Хюльста за чрезмерное количество переизданий.

Люди, которые жалуются на это, возможно, думают, что Хермен делает ремастеры вместо новых игр. Но над ремейками работают отдельные специализированные команды или студии-портировщики, особенно когда речь идет о версиях для . Так что он ничем не жертвует.

Впрочем, это не всегда так — например, Rockstar забрала разработку ремастера GTA Trilogy у Grove Street Games, даже убрав название студии из заставки игры, что глава GSG назвал "подлым поступком".

Одиночные игры сейчас стоят так много, что студиям нужен дополнительный доход от ремастеров и ПК-портов. Их производство обходится гораздо дешевле, создает дополнительную прибыль и привлекает новых пользователей к франшизе, особенно при выходе на ПК.

Есида также обратился к недовольным геймерам:

Поддерживайте Хермена в выпуске портов и ремастеров, чтобы он мог продолжать инвестировать в отличные новые игры.

Несмотря на раздражение фанатов количеством переизданий (например, Naughty Dog не выпускала новых игр с 2020 года), логика Есиды понятна — разработка игр стала слишком дорогой и длительной. Хотя можно было бы снизить затраты, уделяя меньше внимания графике, в ближайшее время крупные студии вряд ли пойдут по этому пути.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.