На мероприятии Computex CEO Nvidia Дженсен Хуанг вновь заявил, что ИИ будет использоваться для создания графики в играх. Он отметил, что нейросети уже используются для генерации кадров и пикселей, так что следующий шаг более чем логичен.
Мы уже используем идею нейронной графики. Мы можем достичь очень качественной трассировки лучей и генерировать кадры между кадрами. Мы также создаем текстуры и объекты высокого разрешения с помощью ИИ.
Удивительно, как всего за 5 лет ИИ-технологии проникли и укрепились в играх благодаря технологии апскейлинга DLSS, которая включает в себя систему генерации кадров и нейронный денойзер для очистки изображений. При этом Хуанг подчеркнул, что нынешние достижения — это лишь начало, так как будущее игр в создании текстур и объектов с помощью ИИ, что позволит снизить требования к видеопамяти и ощутимо ускорит процесс разработки игр.
Хуанг также описал будущее, где ИИ будет использоваться для создания более реалистичных NPC, которые будут запоминать игрока и его действия.
Он отметил, что всего через пять лет (или около того) разработчики смогут использовать API для генерации высококачественных ассетов при помощи GPU, а геймеры даже не заметят этого.
ИИ будет интегрирован во все аспекты игр и ПК.
Хотя до такой фантастической реализации еще далеко, Хуанг выразил надежду, что ИИ поможет создать более богатые и качественные игры. И это звучит убедительно — в отличие от традиционного рендеринга, визуализация виртуального мира на основе нейросети не зависит от количества объектов — скорость генерации кадров будет одинаковой что для Minecraft, что для супер-мега реалистичной RPG по DnD.