Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до PC-версии Monster Hunter Wilds. Для тестов использовались процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты RX 6900XT, RX 7900XTX, RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090.
Судя по результатам тестов, игра не может похвастаться хорошей оптимизацией. В Full HD видеокарты уровня RTX 2080Ti, RTX 3080 и RX 6900XT не могут выдать стабильные 60 кадров в секунду, а в 4К единственная карточка, которая удержала 60 FPS — это новенькая RTX 5090. И это при том, что тесты проводились без трассировки лучей.
Также стоит отметить очень странные настройки графики. RTX 5090 на ультра-настройках графики выдает 62 FPS в 4К, а на самых низких — всего 74 FPS. Что тут вообще происходит?
А вот что авторы теста думают о графике:
С точки зрения графики Monster Hunter Wilds не оправдывает своих огромных требований к GPU, хотя игра выглядит неплохо. Например, в ней есть несколько действительно классных эффектов меха. Окружение тоже порой выглядит великолепно. Кроме того, 3D-модели всех персонажей и монстров довольно детализированы. А вот система освещения настолько отвратительна, что MHW порой может показаться ранней игрой для PS4. Особенно в городах или местах, куда не попадает прямой солнечный свет.
В финале журналисты сделали вывод, что Monster Hunter Wilds и Dragon's Dogma 2 доказали непригодность движка RE Engine для игр с открытым миром.
Monster Hunter Wilds выйдет завтра, 28 февраля, на PC, PS5 и Xbox Series.