Dragon Age: The Veilguard обещает игрокам больше свободы и управления в процессе игры, вместо того чтобы полагаться на катсцены, как это было в прошлых играх серии. Креативный директор BioWare Джон Эплер в интервью Gamesradar поделился деталями о том, как новые технологии позволили улучшить повествование и геймплей.
Эплер отметил, что предыдущие части Dragon Age часто использовали катсцены для показа крупных сражений и эпичных сцен из-за "технологических ограничений". В The Veilguard такие моменты можно будет переживать в реальном времени.
Теперь, когда у нас есть такая возможность, мы хотим, чтобы вы это чувствовали. Мы даем вам больше непосредственного контроля, чтобы действия имели значение, но при этом сохраняем тактическую и стратегическую составляющие.
Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября на ПК, PS5 и Xbox Series. EA и BioWare пока не решили, будет ли доступна демоверсия с редактором персонажей до официального запуска игры.