Дизайнер Жюльен Эвейле, работавший в Arkane Lyon, поделился любопытной информацией. По его словам, разработка Dishonored 2 обошлась дороже, чем Skyrim, а продажи совсем не оправдали ожидания, так что Bethesda имела полное право закрыть студию. Но тогда их спасла репутация:
Это было немного странно и непривычно. Думаю, когда в Bethesda смотрели на цифры, они думали: "Skyrim продался огромным тиражом, а его создание обошлось дешевле, чем создание Dishonored 2". Поэтому они задавали вопросы. С точки зрения исполнительного директора, имеет смысл задавать такие вопросы: "Почему мы должны продолжать работать с вами?". Но мы знали, что у нас есть своего рода знак качества, ведь мы сделил то, что считается самой изысканной игрой во всем каталоге Bethesda.
Такая репутация, по словам Эвейле, "в некотором роде спасла студию". Заодно он рассказал о том, что после ухода Рафаэля Колантионио руководство хотело поручить обоим подразделениям Arkane создание игр-сервисов, однако этому воспротивился новый глава Динга Бакаба:
Он сказал: "Давайте перестанем пытаться делать игры со всеми этими новомодными словечками, вроде игры-сервиса, ведь мы — Arkane, мы хотим сделать что-то особенное".
Благодаря Динге Бакабе Arkane Lyon смогла продолжить создание Deathloop и сейчас работает над Blade, а вот Arkane Austin досталась разработка Redfall, задуманной как игра-сервис. Запуск кооперативного шутера стал полным провалом и привел к закрытию студии.