Майкл Доуз — директор по издательству Baldur's Gate 3, поделился своим мнением о том, как крупные студии могут избежать провальных запусков: устанавливать четкие ожидания для игроков еще до выхода игры.
Мне кажется, что многие крупные игры проваливаются из-за непонимания того, чем они на самом деле являются перед релизом. Я не вижу, чтобы эти разговоры происходили в том масштабе, в котором они должны, в то время как вы видите рекламные щиты и прочее, что не создает никакого резонанса.
Это совершенно можно избежать. Не пытайтесь "удивить игроков", объясните игрокам, как они могут "удивить" себя сами.
— Доуз в Twitter
Наблюдения Доуза появились в непростой период для игровой индустрии: и студии, создающие эффектные, но непопулярные игры, как Concord, и студии, создающие невероятно успешные тайтлы, вроде Marvel Rivals, закрываются или сокращают штат. Доуз, похоже, также напрямую отвечает на недавние комментарии EA о Dragon Age: The Veilguard, разочаровывающие продажи которой, вероятно, привели к недавним увольнениям в BioWare.
На недавней конференции по доходам генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что The Veilguard "не нашла отклика у достаточно широкой аудитории на этом высококонкурентном рынке".
Но Доуз говорит:
Нельзя ждать, чтобы увидеть, "найдет ли игра отклик у игроков", это безумие. […] Создавайте резонанс до запуска. Устанавливайте ожидания. Обещайте меньше, доставляйте больше. Последняя часть звучит безумно, но это гораздо менее безумно, чем говорить, что что-то "не нашло отклика" в финансовом отчете, как будто это сюрприз.
Я абсолютно уверен, что это напрямую связано с увольнениями. Неопределенность там, где — на самом деле — ее не должно быть.
Слова Доуза более чем справедливы. Подход "обещать меньше — предоставлять больше" — один из лучших способов добиться успеха с любым продуктом. Пользователи видят, что разработчики гонятся не просто за финансовыми показателями, что позитивно отражается на продажах, будь то техника, гаджеты, авто или цифровые продукты.