full screen background image

Директор по издательству Baldur’s Gate 3 считает, что крупные игры проваливаются, потому что студии не формируют правильных ожиданий

Майкл Доуз — директор по издательству Baldur's Gate 3, поделился своим мнением о том, как крупные студии могут избежать провальных запусков: устанавливать четкие ожидания для игроков еще до выхода игры.

Мне кажется, что многие крупные игры проваливаются из-за непонимания того, чем они на самом деле являются перед релизом. Я не вижу, чтобы эти разговоры происходили в том масштабе, в котором они должны, в то время как вы видите рекламные щиты и прочее, что не создает никакого резонанса.

Это совершенно можно избежать. Не пытайтесь "удивить игроков", объясните игрокам, как они могут "удивить" себя сами.

— Доуз в Twitter

Наблюдения Доуза появились в непростой период для игровой индустрии: и студии, создающие эффектные, но непопулярные игры, как Concord, и студии, создающие невероятно успешные тайтлы, вроде Marvel Rivals, закрываются или сокращают штат. Доуз, похоже, также напрямую отвечает на недавние комментарии EA о Dragon Age: The Veilguard, разочаровывающие продажи которой, вероятно, привели к недавним увольнениям в BioWare.

На недавней конференции по доходам генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что The Veilguard "не нашла отклика у достаточно широкой аудитории на этом высококонкурентном рынке".

Но Доуз говорит:

Нельзя ждать, чтобы увидеть, "найдет ли игра отклик у игроков", это безумие. […] Создавайте резонанс до запуска. Устанавливайте ожидания. Обещайте меньше, доставляйте больше. Последняя часть звучит безумно, но это гораздо менее безумно, чем говорить, что что-то "не нашло отклика" в финансовом отчете, как будто это сюрприз.

Я абсолютно уверен, что это напрямую связано с увольнениями. Неопределенность там, где — на самом деле — ее не должно быть.

Слова Доуза более чем справедливы. Подход "обещать меньше — предоставлять больше" — один из лучших способов добиться успеха с любым продуктом. Пользователи видят, что разработчики гонятся не просто за финансовыми показателями, что позитивно отражается на продажах, будь то техника, гаджеты, авто или цифровые продукты.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.