full screen background image

Digital Foundry ругает Oblivion Remastered за серьезные проблемы с производительностью

Несмотря на визуальные улучшения, ремастер культовой RPG страдает от значительных проблем с частотой кадров в открытом мире, даже на мощных компьютерах.

Команда технических экспертов Digital Foundry опубликовала подробный анализ The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, отметив серьезные проблемы с производительностью в недавно выпущенном ремастере. Хотя визуальные улучшения были высоко оценены, частые задержки и разрывы кадров в открытом мире значительно ухудшают игровой опыт.

Как отмечает аналитик Алекс Баттаглиа, история повторяется – оригинальный Oblivion 2006 года также страдал от постоянных замираний в открытом мире. Согласно тестам Digital Foundry, даже ограничение частоты кадров до 60 FPS не решает проблему. При этом ситуация особенно критична на процессорах более низкого уровня. Например, на Ryzen 5 3600 задержки в 2-2,5 раза дольше по сравнению с флагманским Ryzen 7 9800X3D.

Подобные проблемы были замечены даже на сверхмощной конфигурации с Ryzen 7 9800X3D и RTX 5090. Несмотря на то, что в закрытых локациях игра работает плавно, открытые пространства превращаются в "фестиваль фризов".

Единственный способ несколько уменьшить проблему – отключить аппаратно-ускоренное глобальное освещение Lumen с трассировкой лучей. Однако это приводит к заметному снижению визуального качества, особенно в отношении отражений воды, теней и освещения.

Для полноценного решения этих проблем потребуются официальные патчи от разработчика ремастера, студии Virtuos. Разработчики пока не прокомментировали ситуацию, но можно ожидать, что оптимизация производительности станет приоритетом для ближайших обновлений.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.