Фирма Circana (бывшая NPD) выкатила данные по продажам игр и консолей в США за апрель 2024 года. Объем рынка по итогам месяца составил 4.096 млрд долларов (-3% год к году). На игры, DLC и подписки потратили 3.736 млрд долларов (+2%), на консоли — 208 млн долларов (-43%). Аксессуары принесли 152 млн долларов (-4%).
Аналитики отметили, что рост расходов на контент произошел за счет мобильного сегмента, который компенсировал падение расходов на контент на консолях на 24% по сравнению с прошлым годом.
Самой продаваемой игрой апреля в США стала Stellar Blade. В топе продаж с начала года она заняла лишь 16-ю строчку. Пятерку за апрель закрыли Helldivers 2, Call of Duty: Modern Warfare 3, Sea of Thives и Fallout 4.
В Circana подчеркнули, что, несмотря на лидерство, у Stellar Blade самые низкие продажи в США со времен сиквела Prototype в апреле 2012 года.
Представитель Circana Мэт Пискателла отметил, что все консольные платформы обрушились по продажам за апрель минимум на 26% год к году. Наибольший обвал показала Nintendo Switch — 69% год к году.
Лидером по консолям в апреле в США снова стала PS5 — возглавила чарт в денежном и штучном выражении. На втором месте Switch (в штучном выражении). на третьем — Xbox Series X|S (в денежном).
Топ-20 игр за апрель в США (цифровые и розничные копии):
-
Stellar Blade
-
Helldivers 2
-
Call of Duty: Modern Warfare 3
-
Sea of Thieves
-
Fallout 4
-
MLB: The Show 24^
-
Dragon's Dogma II
-
Fallout 76
-
Hogwarts Legacy
-
EA Sports FC 24
-
Rise of the Ronin
-
Grounded
-
Minecraft
-
Madden NFL 24
-
Princess Peach: Showtime!*
-
Rainbow Six Siege
-
Tekken 8
-
Mario Kart 8 Deluxe*
-
Elden Ring
-
Spider-Man 2
^— без учета цифровых продаж на Nintendo и Xbox
*— без учета цифровых продаж
Самым продаваемым аксессуаром апреля в США стала портативка PS Portal.