Запуск Call of Duty: Black Ops 6 установил новый рекорд по количеству подписок на Game Pass в день релиза, об этом сообщил глава Microsoft Сатья Наделла, назвав релиз самым успешным запуском в истории серии Call of Duty.
Эта новость появилась на фоне отчета Microsoft за первый квартал 2025 финансового года, в котором компания зафиксировала рост доходов от игрового сектора на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основные драйверы роста — увеличение доходов от контента и сервисов Xbox на 61% благодаря покупке Activision Blizzard за $69 млрд, тогда как доходы от продаж Xbox-консолей снизились на 29%.
Сделка с Activision Blizzard также принесла позитивные новости для инвесторов, так как Call of Duty: Black Ops 6, вышедшая в Game Pass с первого дня, значительно увеличила число подписчиков. Физические продажи игры в Великобритании за выходные оказались на 10% ниже, чем у Modern Warfare 3, что явно связано с доступностью игры в Game Pass с первого дня, однако это не помешало тайтлу установить ряд рекордов.
Наделла отметил, что запуск Black Ops 6 стал рекордным не только по числу подписок, но и по количеству игроков, которые впервые подключились к игре в день релиза. Эти показатели были ранее раскрыты для Starfield в прошлом году, когда Наделла объявил, что игра установила рекорд по числу подписок Game Pass, что говорит о еще более высоких показателях Black Ops 6.
Подобные результаты не удивительны — геймерам проще оформить подписку за 12-20 долларов, в зависимости от платформы, чем разом покупать игру за 70 долларов. При этом, помимо Call of Duty они смогут получить доступ к сотням других игр. Но, тут стоит вопрос — насколько высокой будет конверсия этих пользователей в подписчиков на длительный срок.
Кроме того, Наделла сообщил, что на ПК игра привлекла рекордное для франшизы число игроков за первый уикенд, а продажи копий на PlayStation и в Steam выросли на 60% по сравнению с прошлым годом. Разработчик Treyarch также подтвердил успех на старте, заявив, что Black Ops 6 установила рекорды по общему числу игроков, часов и матчей за первые три дня с момента релиза.
В конечном счете, главным показателем будет то, сколько денег принесет релиз, доступный в Game Pass, по сравнению с традиционным запуском.