full screen background image

Бывший ведущий разработчик Starfield заявил, что “люди устали” от огромных игр, и извинился: “Отчасти это произошло из-за успеха Skyrim и Fallout 4”

Экс-разработчик Bethesda и ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен считает, что индустрия достигла точки, когда "люди устают" от масштабных игр, при том что тренд "больше значит лучше" отчасти связан популярностью тайтлов Bethesda.

В интервью с Kiwi Talkz Шен высказался о том, что игры стали слишком длинными. Ранее бывший глава PlayStation Шон Лейден также отмечал, что 100-часовые игры "не соответствуют реальности современного мира".

"Извините", — пошутил Шен, признавая, что в Bethesda он не создавал коротких игр. В 2023 году он покинул студию и присоединился к другим ветеранам RPG для работы над новой игрой с открытым миром — вероятно, тоже не маленькой.

Я не лично ответственен за это, но успех таких игр, как Skyrim и Fallout 4, сыграл свою роль. Это огромные тайтлы, в которые можно играть буквально бесконечно. В Skyrim до сих пор играют спустя столько лет. Идея вечнозеленых игр, в которые можно погружаться на тысячи часов, сильно повлияла на индустрию. Раньше такую роль играли MMO. Например, у World of Warcraft есть фанаты, которые никогда не покинут эту игру.

По мнению Шена, проблема заключается не только в размерах игр, но и в рынке, на который они выходят.

Мы дошли до того, что значительная часть аудитории устала тратить 30, 100 и более часов на игру. Ведь у них уже есть тайтлы, к которым они постоянно возвращаются, и добавление еще одного к этому списку — серьезная задача.

Шен также отметил рост популярности коротких игр, приводя в пример победителя Game Awards — Astro Bot и хоррор Mouthwashing, прохождение которого занимает всего 2-3 часа.

Это приятные завершенные впечатления, которые позволяют двигаться дальше.

По его словам, короткие игры способствуют более полному обсуждению в сообществе, так как пользователи могут пройти весь тайтл целиком.

По мнению Шена, ситуация для больших игр вряд ли изменится, ведь текущие хиты, вероятно, останутся на рынке на долгие годы или даже десятилетия.

В наших библиотеках столько игр, что их хватит на всю жизнь. А есть мегауспешные тайтлы, такие как FIFA, Call of Duty, Fortnite, League of Legends, World of Warcraft — и, конечно же, Skyrim. Эти игры могут существовать десятилетиями. Кто знает, может быть, Fortnite будет обновляться и через 20-30 лет. Спортивные игры существуют вечно: футбол, баскетбол, хоккей. Последний раз новая спортивная дисциплина, завоевавшая массовую популярность, появилась давным-давно.

Шен также прокомментировал мнение Лейдена о том, что многие игроки, взрослея, теряют свободное время, хотя теперь могут позволить себе больше игр.

Баланс между временем и финансами отличается в зависимости от аудитории и регионов. Но в целом да, времени действительно мало.

А в какие игры вы предпочитаете играть сейчас?




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.