Ветеран BioWare Дэвид Гейдер утверждает, что издатель Dragon Age и Mass Effect компания EA отдавала предпочтение космической саге с самого начала.
Гейдер, работавший ведущим сценаристом и создателем мира Dragon Age во всех играх серии, кроме The Veilguard, поделился этой информацией в социальных сетях, объясняя причины своего ухода из BioWare в 2016 году после почти двух десятилетий в компании.
Пока я работал в BioWare, EA всегда предпочитала Mass Effect, без преувеличения. Их маркетинговая команда больше симпатизировала этой серии.
Mass Effect была современной игрой с экшн-элементами. Они никогда точно не знали, что делать с Dragon Age, и когда DA показывала результаты лучше ME, для Mass Effect всегда находились оправдания. На мой взгляд, Dragon Age постоянно была на грани закрытия еще со времен Origins.
Для многих фанатов, играющих в серию с самой первой части, это заявление стало неожиданностью. Некоторые поклонники предположили, что именно поэтому игры Dragon Age так сильно отличаются друг от друга.
Когда один из фанатов спросил Гейдера: "Стало ли непонимание EA, что делать с DA, причиной того, что каждая игра серии была такой разной?", ветеран ответил, что это лишь часть проблемы.
Возможно, отчасти. Я бы сказал, что главной причиной было то, что команды BioWare, пока я там работал, слишком остро реагировали на критику. Они принимали близко к сердцу отзывы – как наши собственные, так и от фанатов » и обычно исправляли проблемы, но при этом впадали в крайности.
Он добавил, что влияние EA также сыграло свою роль:
И да, на это накладывалось влияние EA.
Это откровение согласуется с прошлой критикой Гейдера в адрес издателя. В феврале он посоветовал EA "следовать примеру Larian и удвоить усилия в этом направлении", после того как EA заявила, что Dragon Age: The Veilguard "не нашла отклика у достаточно широкой аудитории" из-за низких коммерческих показателей.