Ветеран Bethesda и бывший руководитель разработки Fallout 76 Джефф Гардинер рассказал о первых днях после выхода игры. Как все вы прекрасно помните, тогда мультиплеерный экшен по Fallout не поливал грязью только ленивый, а геймеры искали, на ком бы сорвать злость:
Разочарование геймеров преследовало меня повсюду. Однажды на меня накричали в магазине Apple, я этого никогда не забуду.
По словам Джеффа, потоки ненависти со стороны сообщества сильно ударили по команде:
Когда ты выпускаешь игру, которую так ругают, особенно когда речь о студии, которая ранее добилась огромного успеха, моральный дух внутри команды падает в два раза сильнее. Поэтому моя задача заключалась в том, чтобы людям, которые делают игру, она нравилась.
К счастью, Джеффу удалось наладить контакты с фанатами и выяснить, чего они хотят. В результате Fallout 76 получил множество бесплатных обновлений с новыми локациями, квестами и NPC, а пользовательская оценка в Steam достигла 76%. При этом многие другие игры-сервисы от крупных студий, выходившие одновременно с Fallout 76, уже давно мертвы.