Бывший руководитель отдела дизайна классов и систем World of Warcraft Крис Калейки, который сейчас возглавляет Notorious Studios и работает над фэнтезийной экстракшен-игрой Legacy: Steel and Sorcery, пообщался с журналистами о состоянии игровой индустрии.
По мнению Криса, на сегодняшний день между ААА-тайтлами и инди наметилась такая пропасть, что в ней вполне хватит места для возрождения АА-игр:
Когда мы говорим об играх как о рынке, то всегда имеем в виду инди и ААА. Инди-рынок невероятно насыщен. ААА-игр выходит не так много, потому что они невероятно дорогие. Они стали более дорогими, более сложными, более комплексными, разработка занимает гораздо больше времени. Сейчас мы наблюдаем настоящий разрыв между инди и ААА.
К сожалению, пока что на рынке недостаточно места для игр, которые более существенны, чем инди, но не созданы, чтобы в одночасье заработать миллиарды долларов. Однако ААА-игр будет делаться все меньше и меньше, а в крупных игровых студиях начнут делать ставку на разнообразие, уделяя внимание АА-играм и инди-играм.
По словам Криса, многие разработчики выбирают АА-тайтлы, потому что под них проще выбить бюджет, а в процессе создания меньше бюрократии и больше возможностей для творчества.
Большинство AAA-разработчиков, присоединившихся к нашей команде, не хотят возвращаться в AAA-сектор из-за этих преимуществ.
Legacy: Steel and Sorcery выйдет в раннем доступе Steam 12 февраля 2025 года. Тогда и узнаем, сумеет ли игра Криса найти свое место между ААА-гигантами и мириадами инди-игр.