full screen background image

Бывший разработчик GTA рассказал про “худший баг, который мы упустили” в San Andreas и почему в файлах встречается мат

Бывший технический директор Rockstar Оббе Вермеей недавно поделился в твиттере несколькими новыми деталями о Grand Theft Auto.

"В играх всегда есть баги, и GTA не исключение", — говорит Вермеей в одном из постов, рекомендуя игрокам скачать обширный фанатский патч Silent Patch перед тем, как играть в GTA 3, Vice City или San Andreas на ПК. В ответ на вопрос от игрока Вермеей признался, что сожалеет о том, что не смог исправить один из багов в San Andreas, связанный с картой: этот баг "меняет случайные объекты, когда игрок выходит за границы карты" — и он остался в игре на момент ее выхода в 2004 году.

Вероятно, это худший баг, который мы пропустили.

— Вермей

Но он также добавил, что, множество других багов, которые исправлены благодаря Silent Patch, вполне могли быть его ошибками.

В ответах на вопросы о GTA Вермеей отметил, что переиздание GTA: The Definitive Edition на момент релиза было сильно забагованным, но с тех пор патчи решили большую часть проблем, так что сейчас уже играбельно.

Такде Вермей сказал, что любой может сделать свой патч для игры — издатель с этим ничего не сделает.

А на вопрос о том, почему много моделей и объектов в GTA носят провокационные и матерные названия, например, #cuntgun (название для оружия) или #slamvan (название автомобиля), Вермей сказал:

Все, что не видно игрокам, обычно сопровождается ненормативной лексикой. Это просто способ для разработчиков немного сохранить здравый рассудок.

Звучит вполне справедливо. Примерно, как когда люди матерятся, если ударяются обо что-то.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.