full screen background image
Последнее обновление

Бывший разработчик Bethesda: “Работать инди намного менее стрессово без ежедневных совещаний и офисной политики”

Даже если вы еще не играли в недавнюю игру Нейта Перкипайла — The Axis Unseen, вы, вероятно, сталкивались с другими его работами.

Перкипайл, основатель Just Purkey Games, работал над BloodRayne 2, Aeon Flux и Metroid Prime 3, а после провел 14 лет в Bethesda Game Studios, где был ведущим художником и дизайнером мира в таких играх, как Skyrim, Fallout 3, Fallout 4 и Fallout 76.

Однако во время разработки Starfield Перкипайл покинул Bethesda, чтобы создать собственную студию. На прошлой неделе на Game Developers Conference в Сан-Франциско он рассказал о своем опыте перехода из команды на 500+ человек в студию, где практически все делает он один.

Пришло время уйти, я работал там так долго, а Starfield не особо привлекал меня. Я пришел в Bethesda в основном ради Fallout, что было отличным решением, ведь 10 из 14 лет я занимался именно играми серии Fallout.

Бывший разработчик Bethesda: "Работать инди намного менее стрессово без ежедневных совещаний и офисной политики"

На вопрос, были ли у него когда-нибудь сомнения после ухода из Bethesda, он ответил:

Нет. Честно говоря, быть инди-разработчиком намного менее стрессово, даже несмотря на то, что я не зарабатываю денег, пока не выпущу продукт.

Не нужно проводить эти ежедневные совещания и постоянно пробиваться через офисную политику и слои согласований… очень освежает возможность просто заботиться об игре.

Даже отпуск в Bethesda не ощущался как настоящий отдых, рассказал в разговоре с PCGamer Перкипайл.

Это не настоящий перерыв. Ты возвращаешься и у тебя 1000 писем, на которые нужно ответить, и ты понимаешь: "О, так я просто отложил работу на потом". Это не настоящий отпуск, верно?

Перкипайл работал не просто в маленькой команде над The Axis Unseen — он был по сути соло-разработчиком.

Я нанимал подрядчиков для написания текстов, музыки и некоторых артов, но был единственным, кто создавал системы, весь мир, анимацию, существ — все, что можно представить.

Хотя очевидно, что Перкипайл не скучает по бюрократии и ежедневным совещаниям крупного производства, что насчет сотрудничества с другими художниками и дизайнерами?

Я работал со многими отличными людьми, с которыми не против был бы поработать снова. Поэтому когда меня спрашивают, вернулся бы я в AAA? Не обязательно, но я бы сотрудничал со многими из тех, с кем работал раньше, потому что они все очень талантливы, но многие из них тоже двинулись дальше.

The Axis Unseen доступна в Steam.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.