Helldivers 2 стал большим успехом, но также привела к трудностям, включая угрозы от некоторых игроков. Бывший генеральный директор Arrowhead Йохан Пилестедт, теперь в основном занимающийся творческой работой, рассказал, что студия стремится стать "следующей FromSoftware или Blizzard".
Для этого студии нужно адаптироваться к вниманию публики. Взаимодействие с сообществом было в основном положительным, но возникали проблемы с балансом игры и требованиями PSN после запуска. Студия учится на опыте предыдущих релизов, таких как проблемный запуск Magicka в 2011 году, и стремится к открытости и быстрой реакции на проблемы.
Я и Шамс [Джорджани, новый генеральный директор Arrowhead, который был продюсером Magicka] поняли, что нам нужно взаимодействовать с сообществом, говорить с ними честно и объяснять, что происходит, насколько это возможно. А затем сразу же принимать меры для решения проблем.
Рост числа игроков стал причиной трудностей в управлении сообществом, включая угрозы и грубое поведение. Пилестедт и новый генеральный директор Шамс Джорджани считают, что частично это связано с подходом Arrowhead к созданию игр, стремящимся к уникальности.
Arrowhead планирует работать с сообществом, чтобы снизить токсичность, предоставляя инструменты для позитивного общения. Джорджани сказал, что Arrowhead нужно работать с сообществом, чтобы оно само могло модерациировать себя, предоставляя людям инструменты для позитивного общения друг с другом.
Пилестедт сказал:
Я хочу увидеть, насколько высоко мы сможем взлететь. И с Шамсом на борту у нас есть хороший потенциал для реализации этого будущего, превращения в следующую FromSoftware или Blizzard.
Мы действительно хотим превратить Arrowhead в флагманскую студию, где люди, которые хотят создавать такие игры, скажут себе: "Я хочу работать в Arrowhead". Когда мы росли, мы очень хотели работать в Blizzard, это было одним из мест, где мы мечтали работать. Я думаю, у Arrowhead есть потенциал для этого.
Мы не ведем бизнес ради финансовой выгоды. Скромность и желание просто создавать отличные игры — единственная причина нашего существования.
Как минимум, потенциал у Arrowhead точно есть.