Представители студии Bloober Team, а также команды Anshar Studios пообщались с журналистами USgamer. В интервью речь шла про некстген, а также возможности, которые открывает новое железо. В частности, обновленная версия Observer с подзаголовком System Redux практически избавилась от загрузок.
Разработчики сообщили, что большинство игроков их просто не заметит.
Загрузочные экраны сокращены до такого количества, когда большинство игроков их уже попросту не заметит. Мы все еще заняты оптимизацией, поэтому я пока не готов сказать, что в игре загрузок не будет совсем, но мы стремимся к этому.
У нас нет загрузок в привычном понимании слова. Мы используем умный вариант стриминга, который возможен благодаря SSD. Игра сконструирована по типу открытого мира, а подгрузка происходит, когда игрок, например, открывает дверь. Там есть некоторая задержка — это и есть загрузка.
Генеральный директор Anshar Studios Лукаш Хакура также отметил, что загрузки и другие привычные вещи не требует сильного вложения сил и средств, а вот такие технологии как рейтрейсинг и тактильные ощущения в геймпаде наоборот.
Загрузки и прочее не требуют больших усилий, поскольку это все упирается лишь в железо. Действитнльно попотеть придется над трассировкой лучей и тактильной обратной связью в PS5.
Я уверен, что серьезного скачка по этим направлениям на старте поколения ждать не стоит. Слишком рано, разработчикам нужно освоиться.
Сейчас Bloober Team работает над хоррором The Medium и апгрейдом Observer System Redux.