Bioware подтвердила, что действительно рассматривала идею добавления мультиплеера в Dragon Age: The Veilguard, но в итоге решила придерживаться своих проверенных сильных сторон.
Эта информация появилась в новом интервью Game Informer. Гари Маккей, генеральный менеджер Bioware, подтвердил, что на стадии предпроизводства разработчики экспериментировали со многими идеями.
В какой-то момент это был мультиплеер – мы серьезно рассматривали мультиплеер, но мы почувствовали, что не можем отойти от наших корней.
Когда мы спросили себя: "Какую игру мы хотим разработать?", мы действительно хотели вернуться к нашим корням — это захватывающее повествование, незабываемые персонажи и возможность влиять на мир. Мы почувствовали, что мультиплеер не позволит этого сделать. Одиночная RPG — это то, на чем мы действительно хотели сосредоточить наше время.
Это подтверждает сообщение Bloomberg 2021 года о том, что Veilguard изначально имела сильный акцент на мультиплеере, который затем был отброшен. В сообщении упоминалось, что успех Star Wars Jedi: Fallen Order и неудача Anthem стали факторами, убедившими издателя EA в том, что придерживаться одиночного режима — лучший путь.
Релиз Dragon Age: The Veilguard запланирован на конец года для ПК, PS5 и Xbox Series. Точная дата не названа, но выход ожидается в ноябре.