full screen background image

Battlefield 6 получит уникальные паттерны отдачи для каждого оружия, улучшенные анимации, серверы на 60 Гц и другое

Команда Battlefield поделилась новыми подробностями о грядущей части серии, включая информацию о стрельбе, передвижении и серверах. Этот отчет о разработке поступил от Battlefield Labs — нового подразделения, ориентированного на сообщество и курирующего предрелизное тестирование игры.

Ранее разработчики подтвердили возвращение Battlefield Portal в следующей части серии. Помимо этого и нескольких утечек, большинство деталей о предстоящем шутере от EA оставались в секрете. Однако теперь команда официально подтвердила ряд интересных особенностей геймплея и функциональности.

В недавнем посте рассказали про новую систему отдачи оружия, улучшенные анимации движения и оптимизацию серверов. Хотя игра все еще находится на ранних стадиях разработки, эти детали указывают на то, что разработчики делают приоритетом более плавный мультиплеерный опыт, реалистичную стрельбу и модернизированную систему передвижения, правда, рассчитывать на что-то вроде "омнидвижения" из CoD: Black Ops 6 скорее не стоит. Некоторые из этих функций уже подтверждены для первого плейтеста Battlefield Labs, видео из которого уже попало в сеть.

Среди ключевых нововведений:

  • Эксклюзивные, уникальные паттерны отдачи для каждого оружия

  • Переработанные и улучшенные анимации движения

  • Улучшенная стрельба, тряска камеры и стабилизация при стрельбе

  • Визуальные индикаторы для вариантов передвижения

  • Возвращение некоторых движений, включая спринт в приседе, кувырок при приземлении и другое

  • Серверы, оптимизированные до 60 Гц

Хотя улучшения стрельбы и передвижения стали главными моментами этого отчета, оптимизация серверов до 60 Гц также получила одобрение сообщества. В Battlefield 2042 частота обновления серверов неизбежно снижалась из-за большого количества игроков на определенных картах, что негативно влияло на геймплей. Похоже, разработчики извлекли уроки из прошлых частей и работают над предотвращением подобных проблем с серверами. Это критически важно, так как стабильность серверов долгое время была проблемой для франшизы Battlefield. Например, игроки Battlefield 1 однажды требовали возврата денег из-за серьезных сбоев серверов, делавших игру неиграбельной.

Новые детали геймплея для следующей Battlefield предполагают, что DICE может стремиться создать еще более амбициозный и реалистичный боевой опыт по сравнению с предыдущими частями. И, судя по утечкам, ветераны уже одобряют то, в каком направлении движется разработка.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.