full screen background image
Последнее обновление

Baldur’s Gate 3 получила так много наград, что это начало “влиять на разработку”, заставляя Larian отправлять “ротационные команды” разработчиков на церемонии

Baldur's Gate 3 заслужила такой огромный критический успех, что отправка разработчиков для получения всех наград игры начала "влиять на разработку".

В интервью Edge генеральный директор Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке сказал, что ошеломляющий успех игры в получении наград был высоко оценен, но начал вызывать проблемы.

Это влияет на разработку — их очень много. Это была реальная проблема.

Отправить команду разработчиков на одну церемонию награждения — это одно, но когда стало ясно, что Baldur's Gate 3 продолжит побеждать, Larian начала отправлять "ротационные команды" для получения этих наград — "разные люди ездили на разные церемонии награждения".

Винке говорит, что уровень успеха игры рисковал стать "чрезмерным", и что хотя "это здорово, когда у вас есть момент празднования […] у нас все еще впереди церемонии награждения, на которые мы поедем. Потому что они важны, и мы действительно это ценим".

Однако, директор говорит, что "было бы здорово, если бы все могли согласиться провести это одновременно", потому что "это удивительно изматывает душу". Такое истощение — это определенно то, чего Винке не ожидал испытать, но он говорит, что постоянное внимание, уделяемое игре, означает, что "мы все стали более эмоциональными, потому что не можем получить завершение. А в конце проекта хочется получить завершение".

Винке несколько раз говорил о своем желании получить это завершение, намекая на то, что он почти закончил публично говорить о Baldur's Gate 3. Вместо этого он стремится "сосредоточиться на новых вещах", а именно на двух других ролевых играх, над которыми Larian уже работает.

Но, эту "точку" явно трудно получить — рекордная серия наград Baldur's Gate 3 технически закончилась в апреле, но Larian все еще получала награды за игру в последние месяцы. Учитывая, что прошел почти год после выпуска, это впечатляющее достижение, но оно также, вероятно, означало больше путешествий, чем хотелось бы человеку, который пытается управлять студией.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.