Глава Larian Studios, Свен Винке, как и обещал, показал обновлённую Baldur’s Gate 3, выложив полтора часа чистого геймплея. И геймплей этот, нужно сказать, порадовал аудиторию.
Главной радостью стало то, что новую часть Врат Балдура постепенно и заметно переделывают в сторону от похожести на Divinity. Это нравится даже поклонникам последней, которые в основной своей массе понимают, что Baldur’s Gate – это совсем другая игра, и выглядеть она должна по-другому.
И вот, в новом геймплее нам явили улучшенную анимацию при диалогах, сами диалоги стали более разветвлёнными и похожими на настоящую беседу, немного поменялся интерфейс, а сама боевая механика, метод применения различных умений – уже действительно похожи на нечто новое, а не на плагиат Original Sin. И при этом нужно понимать, что игра будет ещё изменяться, но то, что её изменяют, вроде бы как, в правильную сторону – это однозначно позитивный момент.
Осталось только пожелать, чтобы у проекта был действительно цельный и интересный сюжет, а не квестовая каша, как в Divinity, когда героям, заряженным на главную цель, постоянно предлагалось отвлекаться на всякую бессмысленную ерунду.