Хотя релиз Assassin's Creed Shadows недавно перенесли, ждать осталось не так долго, и игроки могут готовиться к тому, что открытый мир в японском сеттинге будет значительно отличаться от всего, что Ubisoft создавала ранее, как по детализации, так и по масштабу.
Недавно журналисты смогли попробовать превью-версию игры, а также пообщаться с разработчиками. И, по их словам, команда "была удивлена несколькими вещами" во время поездки в Японию для работы над игрой.
Когда приезжаешь на место, всегда есть что-то, чего не ожидаешь, даже если изучил все книги, фильмы и прочее. Ты думаешь: "Черт, это неожиданно". Например, плотность деревьев, леса, насколько их много. Множество небольших гор, создающих пересекающиеся виды, которые раньше нам не удавалось передать.
И масштаб замков и подобных строений. Замки огромны, знаете ли. Крепости — просто вау, когда видишь их вживую, думаешь: "Я такого не ожидал". Нам пришлось адаптироваться, чтобы осознать, что для таких масштабов потребуется намного больше внимания к деталям.
Дюмон уточняет, что "это не точная копия реального масштаба," но главное — "создать ощущение, что этот огромный замок существует в экосистеме."
Время путешествий немного изменилось — это не точка интереса за точкой каждые 50 метров. Появилось больше открытых природных пейзажей, которые займут чуть больше времени для исследования, но когда вы достигнете места, оно окажется намного более насыщенным. Соотношение масштаба изменилось по сравнению с Odyssey и тем, что мы делали раньше. А еще мы старались уделить невероятное внимание деталям окружения, чтобы сделать его по-настоящему качественным.
Что касается продолжительности игры, то точное время еще не объявлено. Однако основная сюжетная линия, по словам Дюмона, может занять от 30 до 60 часов, что сопоставимо с Origins, Odyssey и Valhalla.
Что говорят журналисты после нескольких часов геймплея в Assassin’s Creed Shadows
Релиз игры запланирован на 20 марта для ПК, PS5 и Xbox Series.