После нескольких переносов, релиз Assassin's Creed Shadows наконец приближается, и Ubisoft активно делится подробностями. Компания раскрыла графические улучшения для владельцев PS5 Pro, доступные на старте игры 20 марта.
Согласно публикации в PlayStation Blog, Assassin's Creed Shadows предложит три графических режима — Performance, Fidelity и Balanced. На обеих версиях консоли, PS5 и PS5 Pro, в режиме Performance игра сможет работать с разрешением до 2160p при 60 кадрах в секунду.
Рейтрейсинг поддерживается во всех режимах, но его реализация будет зависеть от выбранного режима и модели консоли. Режим Performance на стандартной PS5 предлагает "выборочный" рейтрейсинг, расчет глобального освещения для диффузного света в Убежище.
Стандартный рейтрейсинг, применяемый в режимах Fidelity и Balanced на PS5, а также в режиме Performance на PS5 Pro, используется для расчета глобального освещения по всему игровому миру. А эксклюзивный для PS5 Pro "расширенный" рейтрейсинг вычисляет глобальное освещение как для диффузного света, так и для отражающих поверхностей по всему игровому миру в режимах Fidelity и Balanced.
Вот полный список режимов:
-
PS5 – Performance Mode
2160p апскейл, 60 FPS, выборочная трассировка
-
PS5 – Fidelity Mode
2160p апскейл, 30 FPS, стандартная трассировка
-
PS5 – Balanced Mode (требует 120/240hz дисплей и HDMI 2.1)
2160p апскейл, 40 FPS, стандартная трассировка
-
PS5 Pro – Performance Mode
2160p апскейл, 60 FPS, стандартная трассировка
-
PS5 Pro – Fidelity Mode
2160p апскейл, 30 FPS, расширенная трассировка
-
PS5 Pro – Balanced Mode (требует 120/240hz дисплей и HDMI 2.1)
2160p апскейл, 40 FPS, расширенная трассировка
Как все это выглядит, увидим уже через пару недель.