Assassin's Creed Shadows — следующая игра от команды Ubisoft Quebec. В последние годы тенденция для серии заключалась в подходе "чем больше, тем лучше". Assassin's Creed Origins была огромной, Assassin's Creed Odyssey ещё больше, а Assassin's Creed Valhalla, возможно, стала самой большой. Но в Assassin’s Creed Shadows студия решила не следовать тенденции, а сделать шаг назад.
В недавнем интервью Video Games Chronicle с Симоном Лемей-Комтуа из Ubisoft Quebec было сказано, что Assassin's Creed Shadows возвращается к карте "примерно такого же размера, как у Origins". Напомним, что AC Origins имела внушительный мир площадью 80 квадратных километров.
Лемей-Комтуа также уточнил, на какую часть Японии сосредоточена игра. Ubisoft не пытается воссоздать всю Японию, несмотря на относительно компактный размер страны.
История, на которой мы сосредоточены, в основном разворачивается в центральной Японии, поэтому мы не расширяемся на всю территорию страны. Нам были важны такие места, как Киото, Осака, Азути — эти места нам нужны. Важно, чтобы мы точно передали атмосферу этих замков, так как они очень интересные, и они занимают большую площадь.
Затем мы задумываемся, сколько пространства между этими замками нужно, чтобы путешествие казалось правдоподобным и захватывающим, но при этом не занимало бы реальные четыре дня верховой езды между ними. Это сложная задача, но в конце концов мы находим баланс между типами городов и замков, которые хотим представить, и это оправдывает размер нашей карты мира.
Assassin’s Creed Shadows выйдет на ПК, Xbox Series X/S и PS5 15 ноября.
Посмотреть 13 минут геймплея можно тут.