Несмотря на то, что процессор и оперативная память PlayStation 5 Pro не сильно улучшились по сравнению с базовой моделью PS5, благодаря апскейлингу консоль будет казаться на 100% мощнее.
Во время последнего эпизода подкаста Moore's Law is Dead Broken Silicon, основатель Alderon Games Мэттью Касселс обсудил пока не представленную промежуточную консоль и то, как ее мощность и апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution улучшат игры.
Говоря о конкретных играх, он отметил, что консоль сможет активировать трассировку лучей, если игра уже работает на 60 FPS на базовой модели без нее. Дополнительная мощность консоли позволит играм быть менее размытыми по сравнению с базовой моделью, но это полностью не решит проблему, и апскейлинг все еще будет играть большую роль, так как игровые движки, такие как Unreal Engine 5, не становятся быстрее и будут продолжать нуждаться в апскейлинге. Однако, PSSR сделает PlayStation 5 Pro ощутимо мощнее базовой модели, разделяя апгрейды в соотношении 50 на 50 — между фактическими улучшениями и апскейлингом.
Обсуждая утечку характеристик PlayStation 5 Pro, основатель Alderon Games считает, что ограниченные улучшения процессора и оперативной памяти не станут серьезной проблемой, так как большинство консольных игр не ограничиваются процессором, а увеличение объема оперативной памяти — одна из самых сложных задач, так как большинство разработчиков оптимизируют игры под доступный объем памяти.
Улучшения GPU, с другой стороны, могут позволить некоторым играм работать с эквивалентом эпических настроек вместо средних, обычно используемых для базовой модели. Дополнительная мощность также может упростить разработчикам внедрение режимов с частотой 120 Гц с дальнейшей настройкой графических параметров.
PlayStation 5 Pro еще не была официально анонсирована. Возможно, это случится в сентябре.