full screen background image
Последнее обновление

AMD заявила, что Nvidia придется скопировать их подход к генерации кадров

Производитель CPU и GPU уже в этом месяце собирается нанести сокрушительный удар по своему конкуренту с выходом Fluid Motion Frames из тестовой версии в официальный пакет драйверов Adrenalin. По словам , вы сможете включить эту новую технологию повышения частоты кадров в "тысячах игр", и компания даже считает, что Nvidia придется "сделать нечто подобное" в ответ.

Fluid Motion Frames будет жестко конкурировать с технологией генерации кадров Nvidia DLSS 3, которая поддерживается видеокартами RTX 40. AMD сделала громкий анонс на CES в Лас-Вегасе, где представила Radeon RX 7600 XT. Компания раскрыла, что AMD Fluid Motion Frames станет частью пакета Hypr-RX в ПО Adrenalin.

Старший менеджер AMD по продукции Radeon Аарон Штейнман в интервью прессе по случаю анонса GPU заявил, что

Hypr-RX — это решение для игровых профилей в один клик.

И в отличие от DLSS 3, оно “работает в тысячах игр”. Достаточно просто включить функцию в профиле игры в драйвере, и генерация кадров должна заработать автоматически.

У Nvidia уже больше года есть своя технология генерации кадров DLSS 3, позволяющая значительно увеличить FPS с минимальным влиянием на качество изображения за счёт ИИ и тензорных ядер. Но есть пара ограничений: работает только на RTX 4000, и требует либо поддержки в игре, либо наличия неофициального мода.

AMD опоздала с ответом FSR 3 осенью прошлого года, и сейчас он официально поддерживается лишь в горстке игр. Однако, поскольку Fluid Motion Frames включается в драйвере, он (в теории) должен работать в любой современной игре. Более того, драйвер поддержит GPU предыдущего поколения RDNA 2 вроде Radeon RX 6800 XT и новейшие RDNA 3 типа Radeon RX 7800 XT. Что ещё важнее, тогда как DLSS от Nvidia — закрытая экосистема, работающая только на RTX, AMD сделала FSR 3 с открытым исходным кодом, что, по мнению компании, Nvidia когда-нибудь тоже придётся перенять.

AMD считает:

DLSS доступен лишь на определённых решениях, так что либо Nvidia воспользуется нашим решением, поскольку мы сделали его открытым и кроссплатформенным, либо им придётся сделать нечто подобное.

AMD заявила, что Nvidia придется скопировать их подход к генерации кадров

Согласно собственным тестам AMD, Fluid Motion Frames значительно увеличивает FPS на Radeon RX 7600 XТ, иногда практически удваивая частоту. В Baldur's Gate 3, например, на Radeon RX 7600 XТ показывала 87 кадров в секунду, но FSR в режиме Качества увеличивал это значение, а включение генерации кадров доводило его до 208 кадров в секунду.

Дата выхода AMD Fluid Motion Frames — 24 января 2024 года. Посмотрим, насколько технология обеспечивает хорошее качесвто.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.