Разработчики из Gearbox заявили, что услышали отзывы игроков о системе лута в Borderlands 3 и полностью переработали ее вместе с показателями выпадения предметов, чтобы "вернуть магию в охоту за лутом".
В рамках трансляции PlayStation State of Play Deep Dive, посвященной Borderlands 4, команда Gearbox подробно рассказала об основных столпах игрового процесса серии – оружии и луте.
Креативный директор Borderlands 4 Грэм Тимминс говорит:
Мы полностью переработали частоту выпадения предметов и систему лута во всей игре. Мы усердно работали, чтобы все наше снаряжение ощущалось лучше, чем когда-либо, одновременно возвращая значимость редкости предметов. Это делает охоту за лутом наиболее удовлетворительной за всю историю серии.
И на вершине всего – наши легендарные предметы. Они всегда имели уникальные эффекты, которых не найти ни на каком другом снаряжении, но в Borderlands 3 они выпадали слишком часто. Это не только обесценивало легендарки, но и делало все предметы менее ценными. В нашей новой системе не только все оружие ощущается отлично, но теперь легендарные предметы по-настоящему станут особыми событиями. Мы вернули магию в процесс охоты за лутом, и мы уверены, что вам понравится гриндить все это замечательное снаряжение на Каиросе.
Кроме того, разработчики анонсированные новшества в оружейной системе, включающие пять слотов для оружия, трех новых производителей и комбинации "лицензированных деталей", позволяющих смешивать и сочетать возможности от разных производителей в одном оружии.
Новый геймплейный трейлер Borderlands 4 также демонстрирует некоторые из новых видов оружия и навыков, обновленные механики передвижения и то, что выглядит как открытый мир, несмотря на предыдущие заявления Gearbox о том, что игра не будет с открытым миром.
Borderlands 4 выйдет на ПК и консолях 12 сентября.