full screen background image

Японский продюсер считает, что полные бедра аниме-девушек — естественное следствие экономической рецессии

Серия японских RPG Atelier, как и можно ожидать, наполнена привлекательными аниме-персонажами. Предстоящая игра серии — Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land, не исключение — и ей предстоит соответствовать очень высоко поставленным стандартам. Дело в том, что предыдущая протагонистка серии — Райза, произвела фурор среди фанатов благодаря наличию широких бедер.

Говоря об этих невероятных достижениях в технологии создания аниме-девушек, продюсер Дзюндзо Хосои рассказал 4Gamer, что Райза стала популярной среди фанатов из-за… экономики. Да, серьезно.

Это лишь мое восприятие, но я думаю, что экономика влияет на то, какие дизайны становятся популярными. Существуют определенные типы персонажей, которые необходимы во времена рецессии, и есть типы персонажей, которые принимаются только когда экономика на подъеме.

Японский продюсер считает, что полные бедра аниме-девушек — естественное следствие экономической рецессии

Он отмечает, что "тренды вроде пышной фигуры" более распространены во время экономического спада.

Хотя это звучит безумно, такая точка зрения не лишена оснований — прошлые исследования показали, что голодные мужчины предпочитают более полные, зрелые фигуры. Эту идею также продвигала индустрия моды примерно в 2005 году, к чему стоит относиться с долей скептицизма, но все же принимать во внимание.

Создавать персонажа на основе рыночных тенденций не так уж и удивительно — немного цинично, конечно, но это происходит постоянно. Однако услышать, что ноги главной героини игры были спроектированы с учетом экономической ситуации — это совершенно неожиданно. Впрочем, несмотря на эту крупицу мудрости, главная героиня Atelia Yumia, вероятно, не будет следовать этому проверенному тренду.

Японский продюсер считает, что полные бедра аниме-девушек — естественное следствие экономической рецессии

Говорят, что Япония будет в рецессии долгое время, но я подумал, что попытка снова соответствовать времени приведет к тому, что Юмия будет слишком похожа на Райзу.

Вместо этого она спроектирована как "передовая" — якобы пройдя через более 30 редакций, прежде чем они пришли к мистическому знанию, что обтягивающая одежда, вероятно, сработает как надо.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.