Юсеф Фарес, известный геймдизайнер и директор культовой It Takes Two, резко высказался в адрес игроков, недовольных тем, что в его новом кооперативном тайтле Split Fiction играть необходимо за двух девушек.
В недавнем видео Fall Damage глава студии Hazelight не стал скрывать своего возмущения комментариями, называющими Split Fiction "игрой, пропитанной феминистской пропагандой" из-за женских персонажей.
Что за чертовщина? Полагаю, это реакция на то, что в игре две женщины. Давайте проясним: в Brothers были два парня. В A Way Out были два парня. В It Takes Two были мужчина и женщина. А теперь, когда появились две девушки, все жалуются?
Геймдизайнер также объяснил, что создание двух женских персонажей было вдохновлено его собственными дочерьми.
Мне плевать, что у вас между ног — это абсолютно неинтересно. Важны хорошие персонажи.
Проблема, вероятно, заключается не в "феминистской пропаганде", а в предвзятости, которая распространяется почти на всех платформах социальных медиа. Негативные реакции привлекают внимание, а внимание приносит деньги — независимо от того, осознают ли пользователи, что их используют. Критика женских персонажей в Split Fiction напоминает аналогичные нападки на появление чернокожего героя в Assassin's Creed Shadows — на чем активно капитализировали агрессивные критики, собирая базу фолловеров для последующей эксплуатации своей "славы".