Последнее исследование Midia Research показывает, что у геймеров выходит все меньше времени на игры — две трети пользователей ПК и консолей проводят за играми всего около 10 часов в неделю.
Если смотреть на конкретные цифры, 36% консольных геймеров играют менее 5 часов в неделю, в то время как среди ПК-геймеров этот показатель слегка выше — 40% за тот же период времени.
В отчете отмечается, что эти данные могут объяснить упадок AAA-игр (среди других проблем), так как у игроков просто нет достаточно времени, чтобы "зависать" в крупнобюджетных тайтлах десятками часов.
Продолжительность игр со временем стала непростым вопросом. С каждым годом выходило все больше игр, а затем, за 10 лет, произошел безумный скачок их продолжительности.
Предыдущие отчеты также отмечали, что ограниченное игровое время — одна из причин "стагнации" Game Pass и PlayStation Plus на высших уровнях подписки, так как геймеры не успевают охватить подавляющее большинство представленных там игр. Также была подчеркнута отрицательная корреляция между продолжительностью игры и ее прохождением (это легко увидеть по данным о трофеях и достижениях).
В качестве варианта решения проблемы разработчики могут предоставить игрокам выбор, как они проходят игру (как в Avowed от Obsidian, где сюжет можно пройти за 15 или 40+ часов), или изначально сосредоточиться на более коротких тайтлах, которые, учитывая временные ограничения игроков, сегодня более выгодны.
Конечно, должны существовать большие ролевые игры продолжительностью под 100 часов и дорогие высокобюджетные игры. Но не все — как и в Голливуде, где не каждому фильму нужен такой же бюджет и масштаб, как флагману киновселенной Marvel.