Monster Hunter Wilds на релизе предлагает 29 крупных монстров для охоты, что меньше, чем было доступно игрокам при запуске предыдущих частей серии — World и Rise.
Вероятно, не стоит лишний раз напоминать, что одной из главных привлекательных черт Monster Hunter являются, как можно догадаться из названия, монстры. Серия славится множеством интересных существ, с которыми можно сражаться и из которых можно создавать снаряжение. Каждая новая часть добавляет как новых зверей, так и возвращает некоторых классических.
С момента анонса Monster Hunter Wilds, когда стало понятно, что игра возьмет смелый новый курс с большей детализацией и масштабным миром, фанаты задавались вопросом, сколько существ будет доступно для охоты. Теперь, когда игра вышла и привлекла огромную аудиторию, мы знаем точные цифры.
В Monster Hunter Wilds на старте представлено 29 крупных монстров для охоты, включая 20 совершенно новых существ и 9 вернувшихся из предыдущих игр. Хотя количество новых монстров впечатляет, учитывая, сколько усилий Capcom вложила в другие аспекты игры, это все же немного меньше, чем в двух предыдущих частях.
Для сравнения, Monster Hunter World стартовала примерно с 37 крупными монстрами (в зависимости от того, насколько широко трактовать это определение), что почти на 10 больше, чем в Wilds. А Rise при запуске предлагала аж 46 крупных монстров — на 17 больше, чем в новейшей части серии.
Крупное дополнение Iceborne увеличило количество монстров в World до 71, а благодаря Sunbreak финальное число крупных существ в Rise достигло 78. На этом фоне Wilds кажется немного скромнее — но это явно только начало.
Capcom уже говорила о планах добавить больше крупных монстров в ближайшем будущем в виде бесплатных пост-релизных обновлений. Кроме того, монстры в Wilds гораздо более детализированы как с точки зрения геймплея, так и дизайна, поэтому логично, что их количество немного меньше, чем в предыдущих играх.