full screen background image

Бывший продюсер Dragon Age призвал геймеров критиковать студии, а не оскорблять разработчиков

Бывший продюсер всей франшизы Dragon Age Марк Дарра опубликовал видеообращение к геймерам, в котором призвал их прикрутить фонтан ненависти в адрес конкретных разработчиков. По мнению ветерана индустрии, если вам не нравится игра, то направлять свою критику стоит в адрес студии, а не на отдельных людей:

Если вы злитесь на игру , то злитесь на саму . Расскажите о своем гневе или студии, которая создала игру. Но вы переходите черту, когда начинаете проявлять жестокость к конкретным людям. Не нужно из кожи вон лезть, чтобы причинить вред другим людям из-за видеоигры.

Когда вы празднуете увольнения в студии из-за того, что игра, которая вам не нравится, вышла не слишком удачной, вы переходите грань жестокости. Вы должны быть более милосердны к другим людям.

Заодно Марк Дарра указала на то, что геймеры часто злятся на конкретных людей, хотя даже не в курсе, кто именно виноват в проблеме. В качестве примера он привел травлю актеров, сыгравших ненавистных сообществу персонажей. Но чья в это заслуга? Актера? А может, сценариста? Или руководителя разработки?

Все это не значит, что вы не имеете права иметь собственное мнение и не любить то, что вам не нравится. Я хочу сказать, что ваша злость на конкретного человека, ваши нападки на конкретного человека часто бывают ошибочными.

Вы имеете право на свое мнение. Вы имеете право злиться на игру, которую вы купили, ведь вы заплатили за нее хорошие деньги. Но постарайтесь помнить, что это всего лишь игра. И что еще более важно, выражая свои претензии, не допускайте жестокости. Не выбирайте в качестве мишени отдельных людей, не пытайтесь причинить им вред.

Дельные советы, вот только кто будет ли хоть кто-то им следовать?




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.