В Unity прошла очередная волна сокращений. По информации из различных источников, под сокращение попала команда инструмента Behavior, а также дизайнеры и художники.
В письме сотрудникам, опубликованном, директор по доходам Мэтью Бромберг сообщил, что "важные организационные изменения" в основном затронули технический отдел, команду разработки движка и рекламное подразделение. По его словам, эти меры связаны с выбором нового направления развития Unity.
Точное количество сокращенных сотрудников пока неизвестно. Бромберг отметил, что уведомления об увольнении или начале консультационного периода будут разосланы в течение нескольких дней до 12 февраля.
Для обсуждения будущего компании запланированы собрания в Монреале, Тель-Авиве, Копенгагене, Сеуле, Токио и Сан-Франциско. Первая встреча пройдет 12 февраля в Монреале.
Из-за работы в разных часовых поясах некоторые сотрудники на западном побережье США получили уведомления об увольнении в 5 часов утра. Старший технический художник Питер Роу написал в LinkedIn:
Способ коммуникации Unity при увольнениях вызывает вопросы. Получить в 5 утра письмо от noreply@unity о том, что моя должность "ликвидирована" и доступ к системам будет закрыт к концу дня — это резко и безлично. Unity должна лучше относиться к своим сотрудникам в трудные времена.
В январе 2024 года Unity уже провела массовые сокращения, уволив 1800 сотрудников. А с начала 2025 года в игровой индустрии работу потеряли более 845 разработчиков — сокращения затронули Freejam, Splash Damage, Piranha Games, Jar of Sparks, Ubisoft, ProbablyMonsters, Iron Galaxy и Sumo Group.