Valve продолжает вводить все новые и новые правила для разработчиков, которые хотят продавать свои игры в Steam. На этот раз компания ужесточила требования к продакт-плейсменту в тайтлах.
По сути, реклама реально существующих брендов была запрещена за исключением случаев, когда она "уместна":
В качестве элементов геймплея могут использоваться существующие торговые марки, продукты, люди и т. д., если они не отвлекают внимание и вписываются в игровой контекст. Например, на автомобилях в гоночных играх могут присутствовать настоящие логотипы спонсоров, а в играх про скейтбординг персонажи могут носить одежду известных брендов. Учтите, что в этих случаях разработчики должны получить все необходимые разрешения и лицензии на использование контента, защищённого авторским правом.
Ранее мы уже писали, что по новым условиям разработчики не должны использовать платную рекламу в качестве бизнес-модели в своей игре.
Интересно, соответствует ли новым требованиям Death Stranding Хидео Кодзимы? Или постапокалиптический курьер, на каждом привале пихающий в монитор современные энергетики, выглядит "уместно"?