full screen background image

NVIDIA выпустила демонстрацию технологии RTX Mega Geometry

представила две новые технические демоверсии для владельцев видеокарт RTX. Первая демонстрирует возможности RTX Mega Geometry, вторая показывает работу RTX Neural Texture Compression. Главное преимущество — демки работают на всех GPU серии RTX, включая прошлые поколения.

RTX Mega Geometry ускоряет построение BVH-структур, позволяя обрабатывать в 100 раз больше треугольников по сравнению с текущими стандартами. Технология оптимизирует обновление групп треугольников на GPU, что снижает нагрузку на процессор и улучшает производительность в сценах с трассировкой лучей. Дополнительным бонусом выступает сокращение потребления видеопамяти.

RTX Neural Texture Compression использует искусственный интеллект для сжатия текстур. Технология способна уменьшить использование VRAM до восьми раз при сохранении визуального качества. Это особенно актуально для видеокарт с объемом памяти менее 16 ГБ в играх нового поколения, если разработчики внедрят поддержку данной функции.

Демоверсии доступны для скачивания в составе SDK. Стоит отметить, что как демонстрационные материалы они могут не впечатлить визуально, так как созданы для демонстрации технических возможностей.

В отличие от Multi-Frame Gen, обе технологии работают на всех графических процессорах RTX. Но главный вопрос в том — насколько активно разработчики игр начнут применять эти инновации в своих проектах.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.