full screen background image

Директор Disco Elysium об оригинальной Fallout: “На ее фоне другие постапокалиптические миры кажутся парком развлечений”

В рамках продвижения новой книги Марьям Дид "Everything to Play For: How Videogames are Changing the World" состоялся примечательный стрим, в котором автор книги сыграла в оригинальный Fallout вместе с геймдиректором Disco Elysium Робертом Курвицем, обсудив игры, искусство и политику.

Курвиц выразил особое восхищение первой частью Fallout. Во время трансляции он назвал редактор персонажа "лучшим на свете" и отметил гениальный сторителлинг уже в обучающей пещере — где игрок находит труп в комбинезоне Убежища, намекающий на то, что вы не первый, кто вышел за тяжелую дверь.

На вопрос зрителей о том, какая часть Fallout понравилась бы Карлу Марксу, Курвиц ответил:

Первый Fallout — идеальная капсула настроения, почти библейская в своем масштабе разрушения. Человечество действительно стоит на коленях. На его фоне другие постапокалиптические миры кажутся парком развлечений — за исключением разве что Threads и некоторых особенно мрачных сериалов.

Это произведение про атмосферу, тогда как вторая часть действительно сфокусирована на торговле, социальной экономике и взаимовлиянии поселений друг на друга. Определенно, это был бы Fallout 2. Я на сто процентов уверен, что Маркс не оценил бы ни один Fallout от Bethesda. Я сейчас говорю исключительно про Маркса.

Курвиц подчеркивает, что речь идет только о предполагаемом мнении Маркса касательно Fallout, а не чьем-либо еще, — "но он бы не проявил никакого уважения к этим играм".

Впрочем, разговор не ограничивался серьезными темами. Курвиц, в кошачьих ушках на гарнитуре, с удовольствием комментировал звуковые эффекты игры:

В Fallout прекрасные звуки насилия. Эта игра не настолько интеллектуальная, как принято считать.

Когда речь зашла о Disco Elysium, Курвиц поделился метафорой об искусстве как костре:

Ценность произведения не в нем самом, а в людях, которых оно собирает вокруг себя. Искусство как костер, но нужны люди вокруг него, обсуждающие его — тогда происходит магия.

В настоящее время Курвиц вместе с Хелен Хиндпере и Александром Ростовым основал студию Red Info. По последним данным, они участвуют в судебном разбирательстве со Studio ZA/UM за права на вселенную Elysium и зарегистрировали права на нечто под названием Corinthians.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.