По словам директора Kingdom Come: Deliverance II Даниэля Вавры, переход CD Projekt RED на новый игровой движок серьезно затормозил разработку The Witcher 4.
В недавнем интервью Даниэль Вавра рассказал, почему его студия выбрала CryEngine вместо Unreal Engine 5 для разработки Kingdom Come: Deliverance II. По его словам, UE5 крайне сложен в работе, особенно когда речь идет о создании масштабных открытых миров.
Обсуждая ситуацию с CDPR, Вавра отметил, что студия до сих пор не смогла заложить основы открытого мира The Witcher 4, несмотря на то, что переход на новый движок состоялся больше года назад. По информации его источника в CDPR, в компании считают решение об отказе от собственного REDengine ошибочным, так как старая технология была уже отлажена и стабильна.
Я спросил у знакомого из CDPR про Unreal Engine и открытый мир. Он ответил — пока никак.
Хотя сложно предсказать, как этот выбор движка повлияет на The Witcher 4 в долгосрочной перспективе, технические проблемы Unreal Engine 5 хорошо известны. В частности, движок славится требовательностью к железу и проблемами с фризами даже на мощном оборудовании — правда, сама Epic заверяет, что решения уже есть.
Напомним, что первый тизер The Witcher 4 был показан в прошлом декабре. CDPR обещает реалистичных NPC, улучшенную боевую систему и уверяет, что переход на новый движок не замедлит разработку.