Павел Саско, заместитель директора сиквела Cyberpunk 2077 (кодовое название Project Orion), рассказал о квесте из The Witcher 3, который чуть не довел его до предела во время разработки.
Саско — ветеран CD Projekt RED и ведущий дизайнер квестов The Witcher 3, поделился историей о создании одной из самых популярных миссий основного сюжета — "Битвы за Каэр Морхен", которая происходит ближе к концу игры.
В ответ фанату он написал:
Это самый сложный квест, который я когда-либо проектировал и реализовывал. Особенно техническая часть выбила меня из колеи, так много нестандартных решений и сюжетных ответвлений. Я терял рассудок и сон, пытаясь собрать все воедино. Рад, что вам понравилось.
Не зная тонкостей разработки, сложно представить всю сложность создания игры вроде The Witcher 3 с таким количеством различных возможностей и разветвлений сюжета. Очевидно, что это значительно сложнее, чем разработка более линейной игры сопоставимого масштаба. Впрочем, это не помешало CDPR поднять планку в плане выборов игрока в Cyberpunk 2077, и, скорее всего, в Cyberpunk 2 и The Witcher 4 эта многогранность станет еще глубже.