Предстоящий дебютный проект бывших разработчиков CDPR — The Blood of Dawnwalker, будет использовать систему квестов с "ограниченным временем", напоминающую механики из серий Persona и Metaphor.
Dawnwalker привлекает внимание по многим причинам: это масштабная ролевая игра с открытым миром от опытной команды ветеранов, с действительно пугающими вампирами и заимствованиями из лучших японских RPG. Система ограниченного времени в основной сюжетной линии вызвала неоднозначные реакции у фанатов после анонса, и теперь разработчики поделились дополнительными подробностями.
Хотя ограниченное время в играх может раздражать, если заставляет игрока постоянно спешить, официальный аккаунт Dawnwalker подтвердил, что "в игре нет жесткого временного лимита, и она не требует торопиться.
Старший PR-менеджер Rebel Wolves Матеуш Грейнер добавил:
Если кратко — у игрока ограниченное время на выполнение главной цели. Исследование мира не двигает время вперед, но каждый квест это делает. Это играет огромную роль в нашей повествовательной структуре, и позже мы расскажем об этом подробнее.
Система напоминает Persona, где можно свободно исследовать мир, пока не решишь продвинуться дальше, после чего игровые часы начинают тикать. Хотя пока не совсем ясно, как точно работает система в Dawnwalker, особенно с учетом смены дня и ночи, первые детали звучат не так уж дискомфортно для тех, кто не любит ограничения по времени.
Грейнер подтвердил, что "все квесты" продвигают игровой таймер, но заверил, что "игрокам всегда будет четко показано, какие действия двигают время вперед и насколько". Также он отметил, что истечение 30-дневного срока "не обязательно означает конец игры", хотя подробностей пока не раскрыл.
The Blood of Dawnwalker была представлена на этой неделе, спустя почти два года после основания Rebel Wolves. Судя по четырехминутному кинематографическому трейлеру, игра выглядит очень многообещающе. Увы, показ геймплея состоится только этим летом.