Разработчики из CD Projekt RED продолжают давать интервью и рассказывать все новые и новые подробности о The Witcher 4. К примеру, они еще раз пояснили, почему решили сделать Цири главной героиней. Все просто — им нужна была история о молодой девушке, которая сопротивляется собственному предназначению:
Мы специально хотели рассказать историю молодой девушки, которая пытается противостоять своей судьбе. Почти всю свою жизнь Цири была в бегах, и наконец она обрела покой в Каэр Морхене. Именно поэтому она стала первым ведьмаком по своей воле. Она решает стать ведьмаком, потому что ей это нравится.
Она моложе и более ловкая, чем Геральт. У нее больше магических способностей, чем у Геральта, так что это дает нам больше возможностей, когда дело доходит до геймплея. Например, мы ввели цепь, но на этом новые инструменты не заканчиваются.
Также разработчики еще раз уточнили, что Цири растеряет большинство своих способностей, которые были у нее в The Witcher 3. Но по какой-то странной причине она все еще остается Истоком:
Цири — не обычный человек. Она — Исток. Это делает ее особенным и сверхмощным существом. Что это значит? Это значит, что вы можете контролировать или хотя бы чувствовать магию в мире. Мы пока не можем объяснить, что произошло, но игроки знают, что раньше она не была мутантом. На момент четвертой части она прошла Испытание Травами и стала настоящим Ведьмаком, причем на своих собственных условиях.
Что касается романов, то они, конечно же, будут. Разработчики обещают интересные и проработанные любовные линии, а еще почему-то искренне уверены, что в их играх никогда не было "романтики ради романтики". Что, правда?
Романы — это часть того, как мы создаем игры. Это часть человеческой природы. Это нормальная вещь. Думаю, без этого мы не смогли бы рассказать полноценную историю. Мы хотим уделить романтике в игре много внимания и сделать ее очень убедительной и очень значимой. То есть это не просто романтика ради романтики. Это не в духе CDPR.
Поговорили разработчики и о побочных квестах. Точнее, пообещали в очередной раз совершить революцию и сделать дополнительные задания очень важными и влияющими на мир:
Мы растем с каждой игрой. Мы извлекаем уроки из предыдущих игр, а также смотрим на достижения конкурентов. Вы можете ожидать от нас высокого качества. Мы хотим удивить игрока и показать ему, что на самом деле он не может контролировать все. Вы думаете, что делаете что-то, а потом все оказывается наоборот.
Мы хотим сделать побочные квесты значимыми, и мы хотим убедиться, что последствия будут заметны. Чтобы вы чувствовали, что оказали влияние на NPC или мир в целом. Именно из-за таких сложных решений у наших игр много возможностей для повторного прохождения.
The Witcher 4 выйдет когда-нибудь на каких-то платформах.