MachineGames выпустила первое обновление для Indiana Jones and the Great Circle, добавив поддержку трассировки пути (Path Tracing) на ПК. Кроме того, патч включает ряд улучшений, исправлений, а также обновления, доступные исключительно для ПК.
Основное нововведение — поддержка полной трассировки лучей/трассировки пути. Владельцы высокопроизводительных видеокарт теперь могут активировать эту функцию для улучшения графики. MachineGames сообщает, что для использования трассировки пути требуется как минимум 12 ГБ видеопамяти. Команда также работает над добавлением поддержки AMD FSR, возможно, версии 3.0 с генерацией кадров.
Патч включает несколько исправлений, направленных исключительно на ПК. Например, улучшена производительность на крупных уровнях для видеокарт с 8 ГБ VRAM. Исправлена проблема, при которой одновременное включение HDR и DLSS вызывало появление ряби на белых поверхностях. Также устранили мерцание огня от факелов и зажигалок при игре на высоких частотах обновления экрана. Исправлены черные квадраты, которые могли появляться на экране при использовании renderscale на определенных разрешениях с AMD GPU.
Обновление 1 также решает некоторые проблемы с производительностью и стабильностью. Например, исправлено периодическое зависание в катсценах и редкий баг игры при сохранении. Кроме того, бутылки больше не будут выглядеть чрезмерно размытыми при передвижении с бутылкой в руках.
Кроме того, обновление включает важные исправления игрового процесса и квестов. Теперь ваш кнут больше не будет неожиданно отсоединяться при раскачивании. Также устранена ошибка, из-за которой игрок не мог блокировать удары, если смотрел на предмет поблизости.
Как обычно, обновление загрузится автоматически при следующем запуске Steam. Полный список изменений доступен тут.