Режим 6v6 в Overwatch 2 может стать постоянной частью игры, если успех первых тестов продолжится. Директор игры Аарон Келлер поделился статистикой и подробностями, подтверждающими популярность режима, который впервые был добавлен как часть временного события Overwatch Classic.
По его словам, 36% всего игрового времени в первые недели пришлось на этот режим — что оказалось очень высоким показателем для временного события. Хотя к концу ивента эта цифра снизилась до 4%, подобное снижение считается нормальным.
Еще один важный показатель — количество игроков, которые попробовали режим. На запуске Overwatch Classic его опробовали 71% пользователей, а к завершению это число снизилось до 11%. Несмотря на падение, это позволило режиму занять четвертое место по популярности среди всех режимов игры на тот момент.
Blizzard уже подтвердила возвращение 6v6 с началом 14-го сезона Overwatch 2, который стартует 10 декабря. В этот раз будет доступно несколько вариантов игры: стандартная система ролей 2-2-2 и новая опция "min one, max three". В последнем случае каждая команда должна будет иметь как минимум одного героя каждой роли (танк, урон, поддержка), но не более трех.
Мы пока не готовы говорить о точной дате, но ожидайте скорого возвращения режима.
— Келлер
Blizzard рассматривает возможность сделать 6v6 постоянным режимом, особенно если эксперименты в 14-м сезоне покажут высокую вовлеченность игроков. Если вам понравился Overwatch Classic, готовьтесь к новому раунду — и, возможно, к возвращению культового формата на постоянной основе.