Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до приключенческого экшена Indiana Jones and the Great Circle. Для тестов использовались процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090.
Игра требует GPU с поддержкой аппаратной трассировки лучей, так что на AMD Radeon RX580, Vega 64 и GTX 980Ti запустить ее не смогли.
Также журналисты отметили, что в пресс-версию Indiana Jones and the Great Circle была встроена защита Denuvo. При этом игра не поддерживает технологию Full Ray Tracing/Path Tracing, которую добавит только 9 декабря. Из апскейлеров в ней есть DLSS 3 с генерацией кадров, но отсутствуют AMD FSR 3.0 и Intel XeSS.
Что касается производительности, то она приятно удивила. В Full HD все тестовые карточки смогли выдать свыше 80 кадров в секунду, а в 2К — свыше 60 кадров в секунду. 4К-разрешение смогли осилить лишь RTX 4090 и 7900XTX, однако ни у одной из оставшихся карт FPS не упал ниже 30.
С точки зрения графики, Indiana Jones and the Great Circle выглядит просто потрясающе на крупных планах. Модели персонажей и окружение великолепны. Благодаря RTGI игра выглядит невероятно. Временами Indiana Jones and the Great Circle демонстрирует одни из лучших визуальных эффектов, которые я видел.
Однако у игры есть и большая проблема — по какой-то причине она отрисовывает многие детали прямо перед глазами геймеров:
Освещение и тени формируются прямо перед вами. Из-за этих всплывающих объектов игра может оттолкнуть некоторых ПК-геймеров. Я не могу даже выразить, насколько агрессивны LODы в этой игре. Я очень надеюсь, что Path Tracing это исправит, когда станет доступен.
Indiana Jones and the Great Circle доступна на PC и Xbox Series. На PS5 игра выйдет весной.