Евгений и Мария Григоровичи продолжают давать интервью западным СМИ и рассказывать о работе над STALKER 2: Heart of Chornobyl. На этот раз руководители студии GSC Game World заявили, что геймеры приняли игру гораздо благосклоннее, чем они рассчитывали:
Я не ожидал такого успеха у нашей аудитории. Мы боялись… Мы знаем, что игра вышла не в лучшем состоянии, что мы хотели бы сделать ее лучше. Когда вы выпускаете игру, в ней всегда есть какие-то баги. О половине из них мы даже не знали. Хотелось бы иметь больше времени на полировку, но мы были ограничены в этом. Невозможно было сделать больше, чем мы делали.
Евгений Григорович признался, что команда знала о забагованности игры и ожидала куда более мощной критики со стороны геймеров:
Мы, как разработчики, видим в игре гораздо больше проблем, чем игроки. Многие из них не сталкивались с 99% багов в нашей игре. А мы знаем гораздо больше проблем. И мы подумали: "А что, если игроки столкнутся с этой проблемой, а мы ее еще не исправили?".
Невозможно было сказать, сколько людей столкнется с этой проблемой, или сколько людей столкнется с проблемами, с которыми мы еще не сталкивались и о которых не знаем. Это очень напряженный момент. Поэтому я боялся, что STALKER 2 может получить гораздо худший прием от игроков.
Заодно Григоровичи пожаловались на то, что им было очень трудно разрабатывать игру, ведь они независимая студия, которая не получала никакой помощи от крупных корпораций.
Разработка игр — это тяжело. Игроки могут сравнить нас со многими студиями. У многих компаний бюджеты на разработку гораздо больше. Так что для нас это было еще сложнее, потому что мы независимая компания, и у нас нет какого-то "большого папы", который помогал бы нам каждый день.
Теперь разработчики, вдохновленные благосклонностью геймеров, хотят довести процент положительных обзоров в Steam до 90.