Издание Euragamer опубликовало интервью с руководителями студии GSC Game World Евгением и Марией Григорович. Темой беседы стала забагованность вышедшего недавно шутера STALKER 2: Heart of Chornobyl.
Как оказалось, тайтл получился таким сырым из-за того, что у команды просто не было сил на полировку:
Очень сложно объяснить свое состояние, когда ты находишься в очень интенсивном рабочем процессе в течение многих месяцев и работаешь в условиях максимального стресса и перегрузок. У вас совсем нет сил, и вы решаете — а не пройти ли нам еще один марафон? И вы просто не можете сказать "да", потому что вы уже сломлены.
По словам руководителей, в какой-то момент они решили забить на окончательную полировку игры, так как в противном случае рисковали пропустить "ключевой период продаж". А чинить баги можно и после релиза:
Ты так устал, что просто умрешь, если согласишься на еще один марафон. У нас не было возможности сказать "давайте еще". У нас просто была возможность сказать: "Давайте сделаем до даты релиза столько, сколько сможем". Уже после этого всегда можно будет выпустить патчи и сюжетные расширения.
Разумеется, в ходе беседы разработчики много и со вкусом рассказывали о том, как трудно было разрабатывать игру на фоне СВО. При этом журналисты ни разу не напомнили им, что первоначально шутер должен был выйти 28 апреля 2022 года — эту дату сама студия назвала в июне 2021 года и тогда же открыла предзаказы.