full screen background image
Последнее обновление

Геймеры тратят больше времени на просмотр видео, чем на игры

В своем новом отчете исследовательская компания MIDiA Research пришла к выводу, что современные геймеры проводят больше времени за просмотром видеоконтента на платформах, таких как Twitch и YouTube, чем за непосредственной игрой. В среднем геймеры смотрят игровые видео 8,5 часов в неделю, в то время как на игры тратят 7,4 часа.

Несмотря на разнообразие игр, доступных для покупки, наблюдение за игровым процессом других, будь то стримеры или летсплеи, становится чуть более популярным. Это может включать как просмотр прохождений любимых игр, так и наблюдение за хоррор-тайтлами, чтобы избежать их самостоятельно.

Геймеры тратят больше времени на просмотр видео, чем на игры

По данным отчета, 24% игроков на консолях и ПК смотрят игровые видео не реже одного раза в месяц. Среди покупателей внутриигрового контента этот показатель еще выше — 48%. Зачастую эти зрители являются "высокозатратными" пользователями, особенно в сегменте микротранзакций. Это делает их важной аудиторией для издателей игр.

Отчет предполагает, что существует неиспользованный потенциал для интеграции видеоконтента непосредственно в игровые экосистемы. Это дало бы издателям возможность взаимодействовать с наиболее ценными фанатами напрямую, минуя сторонние платформы, такие как YouTube или Twitch.

Для популярных игр может быть сложно внедрить подобный подход, но такие жанры, как киберспорт или файтинги, выглядят перспективными. Частота мероприятий и турниров в этих сегментах делает их идеальными для реализации встраиваемого видеоконтента. Это могло бы не только увеличить вовлеченность аудитории, но и открыть новые источники дохода для издателей.

В условиях роста конкуренции и стагнации игрового рынка это направление может стать важным источником доходов. Особенно это актуально для регионов с экономическими кризисами, где потребители вынуждены тщательно выбирать, какую игру покупать, вместо приобретения нескольких.

Пришло время издателям рассматривать видеоконтент не только как инструмент маркетинга. Перенаправляя интерес к видео на себя, они могут открыть новые источники дохода, такие как реклама, и стимулировать рост.

— аналитик MIDiA Research Рис Эллиот

Правда, стоит учесть, что если интеграция будет выполнена плохо или слишком навязчиво, это может отпугнуть геймеров.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.