full screen background image
Последнее обновление

Режиссер “Дэдпула” высказался в защиту эпизода про Concord из антологии Secret Level

Тим Миллер, режиссер "Дэдпула" и один из создателей антологии Secret Level, поделился своим мнением о самом спорном эпизоде шоу. Многие пользователи ожидали отмены серии, посвященной с треском провалившемуся сетевому шутеру Concord, однако Тим и его коллеги не допускали даже мысли о таком исходе.

В нашем шоу есть игры, которых больше нет, как Unreal Tournament. Конечно, это другой случай, но все-таки. У нас ведь уже есть интересная история и классная анимация — люди очень старались, чтобы сделать это.

Тим подтвердил, что со стороны Amazon не было никаких подвижек к удалению эпизода. Сам он гордится тем, что получилось, и не хотел бы просто вычеркивать серию из-за провала первоисточника. Впрочем, он также выражает сочувствие команде Concord:

Жаль, что игры больше нет. Нам нравились разработчики, очень милые люди, и они старались изо всех сил. Но это никак не влияет на желание показать миру результат уже нашей собственной усердной работы.

Заодно Тим Миллер отметил, что они изначально планировали включить в сериал не только культовые игры прошлого, но и многообещающие будущие проекты — например, Exodus. Включение Concord в этот список многие назовут опрометчивым решением, но вряд ли создатели сериала могли на него повлиять.

На разработку Concord компания Sony затратила более $200 млн. Руководство настолько верило в этот проект, что даже пропихнуло его в антологию Secret Level. Вот только в реальности сетевой шутер не дожил до премьеры, так как осенью его серверы были отключены.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.