В Assassin's Creed Shadows игроков ждет серьезное обновление системы скрытности для обоих протагонистов. Однако Ubisoft оставит опцию, позволяющую мгновенно убивать всех врагов.
Как объясняется в новом блоге Ubisoft, сильные враги могут полностью блокировать попытки убийства. Цветовые индикаторы над врагами будут показывать, можно ли совершить мгновенное убийство, нанести частичный урон или атака будет полностью заблокирована. Однако, эту механику можно отключить через настройки, активировав опцию для мгновенных убийств.
Убийства теперь зависят от прогресса и контекста. Развивайте способности, увеличивающие урон от убийств, и экспериментируйте — сильный враг может выжить после лобовой атаки, но погибнет от скрытного нападения с высоты.
— Ubisoft
Разработчики также кардинально переработали элементы скрытности. Например, в Shadows не будет компаньона-птицы, который помогал игрокам в последних играх серии. Вместо этого протагонисты, самурай Ясукэ и синоби Наоэ, получат новую механику Наблюдения. Она позволит идентифицировать цели, отмечать врагов и находить ценные ресурсы.
Наоэ также будет обладать Орлиным зрением, которое позволяет обнаруживать врагов за стенами по звукам, которые они издают.
Среди новых механик, которые впервые появятся в серии, стоит отметить:
-
Полная невидимость в тени — теперь игроки смогут уничтожать фонари, создавая зоны темноты для укрытия
-
Возможность ложиться — это снижает заметность персонажей, а также позволяет Наоэ выполнять перекаты в разных направлениях
Наоэ, будучи самой миниатюрной героиней в истории серии, сможет прятаться в узких местах, недоступных для других ассасинов. Ее способности делают скрытный подход значительно эффективнее, особенно в темное время суток.
Что касается Ясукэ, его стиль игры будет более ориентирован на прямые столкновения, но с возможностью использовать скрытность благодаря луку. Ubisoft пообещала поделиться подробностями о его механиках в будущем.
Релиз Assassin's Creed Shadows перенесен на февраль 2025 года. По словам главы серии Марка-Алексиса Коте, перенос необходим для достижения стабильного качества игры.